Член МОК: «Допуск России к Олимпиаде-2016 был ошибкой»

К нарушителям антидопингового законодательства нужно относиться жестче, считает Герхард Хейберг

selfrealization.info
© selfrealization.info

Член МОК Герхард Хейберг считает, что сборную России не нужно было допускать к участию в Олимпиаде-2016. По словам норвежца, россияне не были бы допущены, если бы факты из второй части доклада Ричарда Макларена стали известны ранее.

 – Я могу утверждать, что у МОК еще не было более серьезных проблем, чем сейчас, – цитирует VG Хейберга. – Это касается многих областей, но самое главное – антидопинговая работа. Речь о той допинговой структуре, с которой мы столкнулись в России. Есть много вопросов, на которые нужны ответы. Допуск России к Олимпиаде-2016 был ошибкой. Мы были наивны. Мы все ошибались. В следующий раз нужно быть жестче.

Источник — Спорт-Экспресс в России

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересные факты
Комментарии
    Алекс Голдин
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:13
    -15
    оставить только вечно больных астмой всех норвежских лыжников и биатлонистов.... а реальных допингенров из всех стран гнать из спорта поганой метлой-тут я согласен
    bullyUA
      bullyUA, 02.01.2017 18:19
    +19
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:13
    оставить только вечно больных астмой всех норвежских лыжников и биатлонистов.... а реальных допингенров из всех стран гнать из спорта поганой метлой-тут я согласен
    Стрелки переводить не надо. Есть только одна страна в мире, где накачка спортсменов допингом стоит на государственном уровне. И эту недострану надо жестко наказать, чтобы другим такое даже в голову не приходило.
    Алекс Голдин
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:24
    -14
    bullyUA, 02.01.2017 18:19
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:13
    оставить только вечно больных астмой всех норвежских лыжников и биатлонистов.... а реальных допингенров из всех стран гнать из спорта поганой метлой-тут я согласен
    Стрелки переводить не надо. Есть только одна страна в мире, где накачка спортсменов допингом стоит на государственном уровне. И эту недострану надо жестко наказать, чтобы другим такое даже в голову не приходило.
    все профи-спортсмены принимают допинг... не надо тут песен-просто в скандинавских странах вовремя договорились с ВАДА чтоб его считали лекарством от астмы.... забавно практически все норвежские лыжники поражены этим недугом
    Евгений Архипов
      Евгений Архипов, 02.01.2017 18:27
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:24
    bullyUA, 02.01.2017 18:19
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:13 оставить только вечно больных астмой всех норвежских лыжников и биатлонистов.... а реальных допингенров из всех стран гнать из спорта поганой метлой-тут я согласен Стрелки переводить не надо. Есть только одна страна в мире, где накачка спортсменов допингом стоит на государственном уровне. И эту недострану надо жестко наказать, чтобы другим такое даже в голову не приходило.
    все профи-спортсмены принимают допинг... не надо тут песен-просто в скандинавских странах вовремя договорились с ВАДА чтоб его считали лекарством от астмы.... забавно практически все норвежские лыжники поражены этим недугом
    Все, не все... Но ты найди такого же информатора у этих всех и разоблачи их. А что, ведь просто заплатить миллиончик долларов и любой все тебе расскажет. Но видимо не у всех есть что рассказывать, в отличие от Родченкова. Особенно смешно "вовремя договорились с ВАДА", ага, смех)
    nekton
      nekton, 02.01.2017 18:28
    +17
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:13
    оставить только вечно больных астмой всех норвежских лыжников и биатлонистов.... а реальных допингенров из всех стран гнать из спорта поганой метлой-тут я согласен
    Когда же убогие поймете что в даном случае наказывают не за то что нашли допинг, а в том что были фальсифицированы допингпробы.
    Алекс Голдин
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:30
    -12
    Евгений Архипов, 02.01.2017 18:27
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:24
    bullyUA, 02.01.2017 18:19 Алекс Голдин, 02.01.2017 18:13 оставить только вечно больных астмой всех норвежских лыжников и биатлонистов.... а реальных допингенров из всех стран гнать из спорта поганой метлой-тут я согласен Стрелки переводить не надо. Есть только одна страна в мире, где накачка спортсменов допингом стоит на государственном уровне. И эту недострану надо жестко наказать, чтобы другим такое даже в голову не приходило. все профи-спортсмены принимают допинг... не надо тут песен-просто в скандинавских странах вовремя договорились с ВАДА чтоб его считали лекарством от астмы.... забавно практически все норвежские лыжники поражены этим недугом
    Все, не все... Но ты найди такого же информатора у этих всех и разоблачи их. А что, ведь просто заплатить миллиончик долларов и любой все тебе расскажет. Но видимо не у всех есть что рассказывать, в отличие от Родченкова. Особенно смешно "вовремя договорились с ВАДА", ага, смех)
    а слив инфы с ВАДА хакерами-которое ВАДА даж не опротестовывает? там столько занимательных имен- том числе и норвежских
    Евгений Архипов
      Евгений Архипов, 02.01.2017 18:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:30
    Евгений Архипов, 02.01.2017 18:27
    а слив инфы с ВАДА хакерами-которое ВАДА даж не опротестовывает? там столько занимательных имен- том числе и норвежских
    Так ты уж определись к чему прикапываться? К тому, что за океаном такая же система для всех спортсменов выстроена как ив России или к тому, что им слишком много терапевтических разрешений давали? Это немного разные по тяжести деяния. К слову терапевтическое разрешение - это вообще никакое не нарушение.
    Алекс Голдин
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:39
    -11
    Евгений Архипов, 02.01.2017 18:34
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:30
    Евгений Архипов, 02.01.2017 18:27а слив инфы с ВАДА хакерами-которое ВАДА даж не опротестовывает? там столько занимательных имен- том числе и норвежских
    Так ты уж определись к чему прикапываться? К тому, что за океаном такая же система для всех спортсменов выстроена как ив России или к тому, что им слишком много терапевтических разрешений давали? Это немного разные по тяжести деяния. К слову терапевтическое разрешение - это вообще никакое не нарушение.
    терапевтические разрешения на тяжелый наркотик-как у Фьюри или братьев Вильямс.... мельдоний-детсад против этого но вышеупомянутых оправдали а Фьюри сняли аж с 3 раза.... и дали проводить чемпионский бой в период зависимости-какие тут стандарты.... голая-политика
    checna-ebet-russia-1
      checna-ebet-russia-1, 02.01.2017 19:12
    +17
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:39

    терапевтические разрешения на тяжелый наркотик-как у Фьюри или братьев Вильямс.... мельдоний-детсад против этого но вышеупомянутых оправдали а Фьюри сняли аж с 3 раза.... и дали проводить чемпионский бой в период зависимости-какие тут стандарты.... голая-политика
    Ватник, логика простая. У вас в этом деле руководство ФСБ, АП и Ху.йло во главе, а амеры сами ловят своих. Или ты убогий забыл кто Армстронга и Джонс в допинге уличил и прижал? Именно амеровские суды и власти их уничтожили. А срусских гоняют потому что допинг жрали поголовно ВСЕ и это было национальной политикой, как в ГДР.
    King King
      King King, 02.01.2017 19:50
    +11
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:39
    Евгений Архипов, 02.01.2017 18:34
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:30 Евгений Архипов, 02.01.2017 18:27а слив инфы с ВАДА хакерами-которое ВАДА даж не опротестовывает? там столько занимательных имен- том числе и норвежских Так ты уж определись к чему прикапываться? К тому, что за океаном такая же система для всех спортсменов выстроена как ив России или к тому, что им слишком много терапевтических разрешений давали? Это немного разные по тяжести деяния. К слову терапевтическое разрешение - это вообще никакое не нарушение.
    терапевтические разрешения на тяжелый наркотик-как у Фьюри или братьев Вильямс.... мельдоний-детсад против этого но вышеупомянутых оправдали а Фьюри сняли аж с 3 раза.... и дали проводить чемпионский бой в период зависимости-какие тут стандарты.... голая-политика
    "ватан" у тебя железная логика-"я не я -и корова не моя"
    -норвеги плохие
    -сестры Вильямс плохие!
    а вот "соссийцы" жертвы заговора! ну не ели они таблеток-все это происки мирового империализма!
    вы хоть признайтесь ,что жрали ,покайтесь за себя!
    а другие за себя сами ответят!
    airwolf77
      airwolf77, 02.01.2017 20:49
    +7
    ну кого какцапы дали миру ?поветкин,шарапова,гиркин,моторыло?от первых воняет допингом,обманом,от последних трупами!банить их нужно,в сортире,лифте.точка-цаповопрос закрыть окончательно
    diogendog
      diogendog, 02.01.2017 20:59
    +8
    аргументация парашинских ботов "есть миллиончик - купим" не работает.
    Контраргумент? Пожалуйста: почему не перекупили информатора, если дело только в "миллиончике"? Денежек нет? Нарисуйте. Не работает станочек? Скинтесь. Вот соберитесь всем ольгинским профкомом и вышлите ему кто сколько может.
    vbhfnjhu
      vbhfnjhu, 02.01.2017 21:19
    -11
    checna-ebet-russia-1, 02.01.2017 19:12
    Алекс Голдин, 02.01.2017 18:39
    терапевтические разрешения на тяжелый наркотик-как у Фьюри или братьев Вильямс.... мельдоний-детсад против этого но вышеупомянутых оправдали а Фьюри сняли аж с 3 раза.... и дали проводить чемпионский бой в период зависимости-какие тут стандарты.... голая-политика
    Ватник, логика простая. У вас в этом деле руководство ФСБ, АП и Ху.йло во главе, а амеры сами ловят своих. Или ты убогий забыл кто Армстронга и Джонс в допинге уличил и прижал? Именно амеровские суды и власти их уничтожили. А срусских гоняют потому что допинг жрали поголовно ВСЕ и это было национальной политикой, как в ГДР.
    ЧЛЕН мок СКАЗАЛ-ЧЛЕН мок СДЕЛАЛ!!!!!!
    Евгений Архипов
      Евгений Архипов, 03.01.2017 04:07
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    diogendog, 02.01.2017 20:59
    аргументация парашинских ботов "есть миллиончик - купим" не работает.
    Контраргумент? Пожалуйста: почему не перекупили информатора, если дело только в "миллиончике"? Денежек нет? Нарисуйте. Не работает станочек? Скинтесь. Вот соберитесь всем ольгинским профкомом и вышлите ему кто сколько может.
    Походу здесь никто не читает, я тоже самое написал) Но меня за флажок заминусовали)
    zem74
      zem74, 14.02.2017 08:30
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    Читаешь здесь суперзнатаков и диву даёшься. Где хоть одно доказательство того, что к допингу в России причастен фсб ?))) кто из ФСБ причастен к допингу в России ? Имена фамилии , звания , отделы в которых этих сотрудники работали? Нет ни одного. Есть только показания Родченкова и Степановой. Родченков сам был пойман на том что привозил допинг и втюхивал его спортсменам , а Степанова этот допинг применяла. В итоге это были хорошим материалом для вербовки их самих с целью дискредитации России , до этого были Пуси Райт, теперь западные спецслужбы начали раскручивать допинговую схему. В России спортсменов принимающих допинг не больше и не меньше чем спортсменов в любой стране,тот же Тайсон Фьюри попался на употреблении допинга , ну я думаю он применял его по указанию королевы Англии а британская разведка МИ 6 его прикрывала. Вот приблизительно так же обвиняют и Россию . Вообще меня честно говоря поражает то что происходит в Европе , ведь именно Европейские мыслители такие как Монтескьё сформировали такие понятия как презумпция невиновности , что человек не может быть признан виновным пока его вина не доказана . Понятие виновности , что человек не может быть привлечён к ответственности за то что он не совершал и многи другие, а сегодня в 21 веке ВАДА и некоторые члены МОК, хотят положить на все эти принципы. Говорят о какой то коллективной ответственности , это сродни фашистской идеологии , когда евреи были виноваты только потому, что они евреи. Так и Российские спортсмены виноваты только потому, что они Российские спортсмены и никого не интересует, что ты не употребляешь допинг , из России значит виноват по определению. Честно говоря прикольно наблюдать за происходящим интересно они хоть сами понимают что они делают? Это идёт подрыв всех основных норм правил и институтов которые были созданы человечеством . Честного говоря позиция США меня не удивила, американцы всегда клади на закон их всегда интересовали только свои интересы, примером тому слова Рейгана: Самоса конечно сукин сын, но он наш сукин сын. И американцев не волновала сколько людей невинных уничтожил самоса . А пыточные тюрьмы США в Гуантанамо, это вообще верх лицемерия, у себя в США мы соблюдаем декларацию прав человека но мы построим тюрьмы на кубе и в Польше и там на декларацию прав человека мы будем класть и будем пытать людей. Как это похоже на допинг , поветкин допингер а сирена уильмс чистая спортсменка))). Куда катится мир жесть
    zem74
      zem74, 14.02.2017 08:45
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Если вы все такие принципиальные и боретесь за чистый спорт, то вот вскрылась ещё одна проблема , что многие спортсмена из разных стран употребляют допинг подкладывая справки о болезнях , астматики и остальные, тем самым эти спортсмены нарушают права реально чистых спортсменов. Почему эту тему никто не поднимают . Нужно запретить всем спортсменам которые употребляют препараты участвовать в соревнованиях с чистыми спортсменами так как употребление лекарств ставит астматиками и остальными ставит чистых спортсменов в заведомо проигрышное положение. Если вы за чистый спорт то почему этот вопрос не поднимается ? Почему чистых российских спортсменов не допускают до соревнований применяя коллективную ответственность а допенгеров со справками допускают и ещё медали им дают?!! Где логика?
    zem74
    zem74, 14.02.2017 11:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вот только не надо рассказывать про то что американцы со своими борятся и выявляют, а в России не борятся. Тот же Армстронг перекрывался американцами постоянно столько раз зачали что нашли допинг в его крови, но usada постоянно его отмазывала, а отстранили его только после того , как его личный тренер заявил в прямом эфире что он лично видел, что Армстронг неоднократно принимал допинг. При этом того же спринтера Льюса у которого в крови нашли допинг никто отстранять не стал а расследование свернули. Теперь на счёт России , никакой господдержки применения допинга в России нет это бред . Русада только с 2013 года отстранило 101 спортсмена из сборной России за употребление допинга. Так же. По данным РУСАДА в 2011 году российские спортсмены получили 9 разрешений на терапевтическое использование запрещённых препаратов и 28 отказов (в 20 – из-за неправильного оформления документов). В 2014 году было получено 17 разрешений и 17 отказов, в 2015 году — 25 разрешений и 11 отказов. Кто именно из спортсменов и по каким причинам подавал заявки для легального употребления допинга, является медицинской тайной. Так что заявления о том что в России не боролись с допингом враньё
    korsun_skif
    online
      korsun_skif, 14.02.2017 11:34
    0
    [quote zem74, 14.02.2017 11:22]Вот только не надо рассказывать про то что американцы со своими борятся и выявляют, а в России не борятся. Тот же Армстронг перекрывался американцами постоянно столько раз зачали что нашли допинг в его крови, но usada постоянно его отмазывала, а отстранили его только после того , как его личный тренер заявил в прямом эфире что он лично видел, что Армстронг неоднократно принимал допинг. При этом того же спринтера Льюса у которого в крови нашли допинг никто отстранять не стал а расследование свернули. Теперь на счёт России , никакой господдержки применения допинга в России нет это бред . Русада только с 2013 года отстранило 101 спортсмена из сборной России за употребление допинга. Так же. По данным РУСАДА в 2011 году российские спортсмены получили 9 разрешений на терапевтическое использование запрещённых препаратов и 28 отказов (в 20 – из-за неправильного оформления документов). В 2014 году было получено 17 разрешений и 17 отказов, в 2015 году — 25 разрешений и 11 отказов. Кто именно из спортсменов и по каким причинам подавал заявки для легального употребления допинга, является медицинской тайной. Так что заявления о том что в России не боролись с допингом враньё

    Чего вы приходите на украинские сайты и что то тут пытаетесь доказать? Кому? Я еще понимаю тролей, им за это хоть платят. А Вам оно зачем?
    King King
    King King, 14.02.2017 12:08
    0
    . В итоге это были хорошим материалом для вербовки их самих с целью дискредитации России , до этого были Пуси Райт, теперь западные спецслужбы начали раскручивать допинговую схему--))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    пипец! это же как надо быть тупым ,что Пуси Райт сюда вплести!Pussy Riot -ты лучшая!)))))))))))
    а чего ,не начать с "жвачки",кока-колы и джинсов Levi Strauss & Co?l))))
    дискредитация соссии))))))))))))опять заговор )))))опять кругом враги!))))
    Капиталистическое окружение СССР(http:*//militera.lib*.ru/h/minaev_v/01.html)
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.